КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа-интернат"
р.п.Тальменка Тальменский район Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Конечной целью деятельности социального педагога является социальная адаптация личности ребенка в обществе. Реализация данной цели  предполагает выполнение следующих функций в работе социального педагога: профилактической, защитно-охранной, организационной, направленных на социальную защиту прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой

    Главные задачи социального педагога

    •  1. Диагностико-прогностический блок:
      - выявление и составление базы данных на детей группы риска, находящихся в СОП, состоящих на учёте в КДНиЗП, ОППН, многодетных, малообеспеченных, неполных семей;
      - знакомство и изучение психолого-возрастных особенностей вновь прибывших обучающихся, условий их жизни;
      - изучение личных дел и медицинских заключений вновь прибывших обучающихся;
      - отслеживание динамики адаптации вновь прибывших обучающихся, пятиклассников при переходе в среднее звено;
      - составление социальных паспортов на вновь прибывших обучающихся;
      - диагностика семей обучающихся по классам и школе в целом;
      - выявление интересов, потребностей, трудностей и конфликтных ситуаций у обучающихся, и помощь в их устранении.    
      2. Коррекционно-образовательный:
      - работа с детьми группы риска (индивидуальная и групповая);
      - участие в работе школьных и районных МО, выступления на школьных и районных психологических семинарах, конференциях;
      - консультирование родителей, учителей, воспитателей (тематическое консультирование и по запросу);
      - выступления на классных и общешкольных родительских собраниях.       
      3.   Функционально-организационный блок:
      - организация работы школьного Совета Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
      - участие в работе школьного МППК;
      - участие в педагогических советах школы;
      - участие в работе Методического Совета школы;
      - постоянная связь с инспектором по защите и правам ребёнка, КДНиЗП, ОППН, центром помощи семье и детям, ЦРБ, участковыми, поселковыми администрациями и пр. службами района.
      4. Профилактический блок:   
      - работа с детьми группы риска (индивидуальная и групповая);
      - профилактика правонарушений, табако-нарко-алкогольной зависимостей, формирование навыков жизнестойкости;
      - проведение бесед, лекций, диспутов, занятий с элементами тренингов, рейдов, встреч, консультаций;
      - участие в классных и общешкольных мероприятиях:
      - организация встреч с инспектором ОППН, участковым, инспектором линейного отдела железнодорожной полиции.
      5. Правовой блок:   
      - сбор материалов и подготовка документов на КДНиЗП, ОППН;
      - сбор документов на лишение родительских прав в отношении родителей, не выполняющих свои родительские обязанности, согласно ст.69 Семейного Кодекса РФ;
      - представительство на КДНиЗП и районном суде при рассмотрении вопросов выполнения родителями своих обязанностей в отношении несовершеннолетних, обучающихся КГБОУ «ТОШИ», и защите интересов несовершеннолетних воспитанников в ходе судебных расследований и разбирательств;  
      - оказание помощи несовершеннолетним и их семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
      - контроль семей опекунов, составления актов ЖБУ обучающихся, находящихся на опеке;
      - посещение семей обучающихся, состоящих в группе риска и находящихся в СОП, с целью контроля и выяснения наличия ситуации, где проживание детей угрожает их жизни и здоровью;
      - проведение Совета Профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
      - цикл профилактических занятий с обучающимися «Закон обо мне, мне о законе».
    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    - психолого-педагогическая диагностика;
    - коррекционно-развивающая работа;
    - психолого-педагогическое консультирование;
    - методическая работа;
    - просветительская деятельность.

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям/лицам их заменяющих
    • Сотрудникам

    ...

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    - повышение уровня учебной мотивации обучающихся воспитанников;
    - создание благоприятных условий обучения и пребывания в школе для всех субъектов образовательного процесса;
    - оптимизация стиля взаимодействия педагогов с учащимися;
    - выявление и устранение факторов, негативно влияющих на развитие ребёнка;
    - расширение компетенций учащихся в учебной и социальной сферах;
    - развитие  рефлексивных и деятельностных способностей детей.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации (далее – СШМ) объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Цель создания СШМ -  формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    •    разрешение споров и конфликтов между учащимися, родителями, педагогами, педагогами и учащимися, родителями и учащимися, родителями и педагогами, возникающих в школе, на основе информации, полученной от педагогов, учащихся, родителей, администрации школы, а также органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних ______________;
    •    заключение со сторонами (при необходимости - в письменной форме) соглашения о применении процедуры медиации и медиативного соглашения (примирительного договора) в случае достижения сторонами положительных результатов в разрешении споров или конфликтов путем применения процедуры медиации;
    •    контроль и анализ выполнения сторонами медиативного соглашения (примирительного договора)
     

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    •    предложить сторонам разрешить спор или конфликт с помощью процедуры медиации;
    •    отказаться от проведения процедуры медиации в случае личной заинтересованности в ее результате;
    •    самостоятельно принять решение об обращении к сторонам с предложением участвовать в процедуре медиации, заключении соглашения о применении процедуры медиации и медиативного соглашения (примирительного договора) в письменной или устной форме с учетом сложности спора или конфликта и участия в процедуре медиации представителей органов системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике