КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа-интернат"
р.п.Тальменка Тальменский район Алтайский край
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номе

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

     8 (3852) 29-80-95,
    для абонентов сотовых операторов – 123.

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    Справочная ГУ МВД России по Алтайскому краю:

    8(3852) 397-111.
    Полиция - 02/102;

    МЧС

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
    112

    ГИБДД

    102

    ДПС ГИБДД

    Дежурная часть:

    8(38591)2-28-30

    ФСБ

     8(3852) 35-46-65
    Дежурный: 8(3852) 35-46-66
    Телефон доверия: 8(3852) 63-81-55

    Вводный текст...

    В школе - интернат с целью предотвращения терактов установлено оборудование:

    • система видеонаблюдения по периметру школьного здания
    • автоматическая пожарная сигнализация
    • телефон с определителем номера
    • кнопка экстренного вызова
    • кнопка прямого выхода на пульт «01»

              Образовательное учреждение охраняется штатными сторожами – вахтерами школы (круглосуточно), частично здание школы находится под охраной ОМВД по Тальменскому району Алтайского края.



     

    1. При обнаружении подозрительного предмета:
      - немедленно сообщить об этом директору школы или лицу его замещающего;
      -принять меры по удалению обучающихся и сотрудников на безопасное расстояние от этого предмета (не ближе 100 м), не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку;
      - в случае необходимости или по указанию директора школы или правоохранительных органов оказать помощь в осуществлении эвакуации личного состава согласно плану эвакуации.
    2. При поступлении угрозы по телефону:
      - немедленно доложить об этом директору школы или лицу, его замещающего, для принятия соответствующих мер и сообщения о поступившей угрозе в правоохранительные органы, в управление образования района;
      - постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге, отметить точное время начала разговора и его окончания, запомнить и записать особенности речи звонившего. 

      При получении угрозы в письменном виде:
      - обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить его в чистый полиэтиленовый пакет, ничего не выбрасывая (конверт, все вложения, обрезки);
      - постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев;
      - предоставить полученный документ директору школы или лицу, его замещающего, для сообщения и последующей передачи документа в правоохранительные органы.

    3. При обнаружении или установлении фактов применения химических и биологических веществ:
      - помнить, что установить факты применения в террористических целях химических веществ и биологических агентов можно лишь по внешним признакам: рассыпанным подозрительным порошкам и разлитым жидкостям, изменение цвета и запаха (вкуса) воздуха, воды, продуктов питания; появлению отклонений в поведении людей, животных и птиц, подвергшихся их воздействию; появлению на территории школы подозрительных лиц и т. д.;
      - при обнаружении или установлении фактов применения химических и биологических веществ немедленно сообщить директору школы или лицу, его замещающего, в правоохранительные органы и в органы ГО и ЧС;
      -в случае реального поражения химическими веществами, пострадавшего немедленно вывести (вынести) на свежий воздух и оказать ему первую медицинскую помощь (обеспечить тепло и покой, при необходимости- промывание желудка, кислородное или искусственное дыхание, прием необходимых медицинских препаратов), а также направить пострадавшего в медицинское учреждение.
    4. Оказавшись в заложниках в помещениях школы:
      - помнить, что основная цель- сохранить жизнь себе и детям;
      - сохранять выдержку и самообладание;
      - не пререкаться с террористами, выполнять их требования;
      - на все действия спрашивать разрешения у бандитов;
      - при возможности, например, если есть мобильный телефон. Сообщить о случившемся в милицию, администрации школы, родственникам;
      - не допускать никаких действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
      - помнить, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения;
      - при проведении операции по вашему освобождению, ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб, или от них, так как они могут принять вас за преступников;
      - по возможности держаться дальше от проемов двери и окон, лежать лицом вниз, закрыв голову руками и не двигаться.  
      Если стало известно о готовящемся террористическом акте или ином    преступлении, немедленно сообщать об этом руководству школы и в правоохранительные органы.

    План действий при установлении уровня террористической опасности

    План действий при установлении уровня террористической опасности образовательной организации, подведомственной Минобрнауки Алтайского края

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные и каникулярные дни

    Родителям – инструкция на осенние каникулы

    Дети получат возможность отдохнуть от школьных занятий в лагерях отдыха или на спортивных площадках, пройтись по туристическим маршрутам или побывать на экскурсиях, обрести новых друзей. Очень важно, чтобы каникулярный отдых не обернулся несчастьями, травмами... Поэтому время каникул возлагает на родителей особую ответственность. 

    Семейный кодекс РБ гласит: «Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей...».

    Вне стен школы ослабевает контроль за поведением и безопасностью детей со стороны педагогов. Убедительно просим вас не оставлять без внимания ваших детей. Интересуйтесь их делами, времяпрепровождением, их друзьями; компьютерными играми, в которые они играют, Интернет-сайтами, которые они посещают, будьте в курсе кино- и музыкальных пристрастий Ваших детей. Постоянно напоминайте о необходимости соблюдать безопасность на дорогах, при купании, при обращении с огнем и электроприборами. Стремясь доказать, что они уже взрослые, подростки во время осенних каникул могут впервые попробовать алкоголь и табак. Разъясняйте детям, что здоровье – самое ценное и невосполнимое достояние человека, это залог их успеха и благополучия в будущем. Доверяя, присматривайтесь, в каком состоянии возвращаются ваши дети домой, в порядке ли их самочувствие. Если Вы видите, что поведение или настроение Вашего ребенка резко изменилось без известной или видимой для Вас причины, попытайтесь деликатно выяснить ее, а в случае необходимости – обратитесь к специалистам.

    Особого внимания со стороны взрослых требует отдых детей у водоемов. Причины гибели детей на воде известны: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности вблизи водоемов и недостаточный контроль со стороны взрослых за поведением детей вблизи водоемов. Будьте внимательны к своим и чужим детям. В наших силах сохранить самое ценное – жизнь ребенка! Обращаем ваше внимание на советы, как уберечь ребенка от несчастных случаев на воде: обеспечьте организованный отдых для детей школьного возраста на период осенних каникул; не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без вашего присмотра; не поручайте своим старшим детям, в особенности несовершеннолетним, присмотр на воде за младшими детьми; категорически запретите детям купание; выучите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если вас не окажется рядом; объясните детям, что сотовый телефон, в первую очередь, предназначен для обеспечения связи с родителями и вызова экстренной помощи; главная их задача, если они видят тонущего человека, – не растеряться, а очень быстро и громко позвать на помощь взрослых, набрать номер службы спасения.

    РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ: в темное время суток ваш ребенок должен быть дома; если ваш ребенок поздно возвращается из школы, спортивной секции и т.д. постарайтесь встретить его, при отсутствии такой возможности, попросите об этом друзей, соседей, родственников (тех, кому Вы доверяете). Убедитесь, что ребенок действительно пришел домой; если Вы не знаете местонахождения своего ребенка, он не отвечает на телефонные звонки, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел, не занимайтесь поисками самостоятельно; не давайте ребенку в школу, на улицу крупные суммы денег, дорогие телефоны, аудио-, видео- и фототехнику.

    Доведите до сведения Ваших детей следующую информацию о личной безопасности: быть осторожным при случайных знакомствах, не спешить давать номер своего телефона и адрес малознакомым людям, какими бы доброжелательными они ни казались;

    в осенние  каникулы не гулять на улице до темноты;

    не уходить далеко от дома, а если это произойдет – дать Вам знать, где и с кем он находится в этом месте, перезванивать Вам, если его местоположение изменится; обходить незнакомые компании и пьяных людей;

    избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, подвалов, чердаков, заброшенных домов и помещений;

    в разговоре с друзьями и в присутствии посторонних не хвастать, что дома (у родителей) есть дорогостоящие предметы, ценности, ювелирные украшения; не показывать телефон и не хвастать им перед малознакомыми и посторонними людьми; не давать сотовый телефон в руки чужих людей;

    ни в коем случае не соглашаться, если незнакомый человек приглашает ребенка к себе домой или иное место, чтобы послушать музыку, сфотографироваться, подарить что-то, посмотреть кино, животных или просит пройти куда-либо, чтобы помочь что-нибудь сделать;

    не заходить в темные дворы, передвигаться по возможности знакомым маршрутом, по освещенной улице или там, где есть много людей;

    не брать ничего у малознакомых или незнакомых людей;

    применять силу, громко кричать, звать на помощь, убегать, звонить в квартиры, стучать в окна и т.д., если кто-либо попытается поймать, догнать или схватить ребенка;

    Убедите своего ребенка:

    не заходить на незнакомые сайты в Интернете, не отвечать на предложения от незнакомых людей в социальных сетях; если кто-то через сайты пытается назойливо искать дружбу, напрашивается в гости или приглашает встретиться, рассказать об этом родителям или другим взрослым, кому ребенок доверяет, никуда не выходить, не предупредив их;

    категорически отказываться попробовать курительные смеси, алкоголь, наркотики; что-либо нюхать, пить, жевать. Если не получается просто отказаться, то сослаться на якобы имеющееся заболевание, при котором указанные действия могут привести к необратимым последствиям;

    не играть в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью;

    при походе в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги;

    всегда сообщать родителям, куда Ваш ребенок идет гулять;

    находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами;

    не играть со спичками, зажигалками и т.п.;

    не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.

    Уважаемые родители!

    Напоминайте детям о соблюдении правил дорожного движения и о соблюдении правил поведения в транспорте.

    Не допускайте вождения несовершеннолетними скутеров, мотоциклов, автомобилей. Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере – с 16!;

    При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

    Постоянно напоминайте детям об электробезопасности! Главная причина электротравматизма детей – это банальное незнание основных правил обращения с электрическим током. Смертельно опасно прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам, подходить ближе, чем на 8-10 метров к лежащим на земле оборванным проводам воздушных линий электропередачи. Запрещается разводить костры под проводами линий электропередач, проникать в технические подвалы жилых домов, где находятся провода и коммуникации. Ни в коем случае не стоит запускать «воздушных змеев» вблизи воздушных линий электропередач, играть в спортивные игры, забрасывать удочки, магнитную ленту, проволоку и т.д. Крайне, даже смертельно опасно: делать набросы на провода; влезать на опоры линий электропередач; подходить и брать в руки оборванные провода; открывать лестничные электрощитки и вводные силовые щиты в зданиях и т.п. Как правило, на электроустановках нанесены предупредительные специальные знаки или укреплены соответствующие плакаты. Все эти плакаты предупреждают человека об опасности поражения электрическим током, и пренебрегать ими, а тем более снимать и срывать их недопустимо. Для предупреждения об опасности поражения электрическим током.

    Помните, что ребенок в семье не должен быть предоставлен самому себе!

    Уважаемые родители, запомните наши рекомендации, поделитесь этой информацией с другими родителями, своими совершеннолетними детьми и друзьями! Знайте, что беду легче предотвратить!

    Безопасность Вашего ребенка  зависит от Вас!

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Систематическое обучение детей правилам пожарной безопасности в школе начинается ещё с младших классов. Детям дают начальные представления о том, что собой представляет огонь, для каких целей его используют и почему он опасен. Закладываются основные знания о правилах обращения с огнём, а также о том, что следует делать во время пожара.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Школа-интернат находится недалеко от железной дороги. Среди обучающихся есть ребята, постоянно  пересекающие железнодорожные пути. Эта информация для взрослых и детей!

    Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом.

    Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

    Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

    С целью предупреждения случаев травмированиянесовершеннолетних работниками Западно-Сибирской  железной дороги совместно с сотрудниками транспортной прокуратуры и Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России подготовлен икороткометражный ролик "Основные причины детского и юношеского травматизма: железная дорога не метсо для игр!"

    Для просмотра видеоролика переходите по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1GlXHfMvzOeJHrkf7KrH73YRyeB7mnenJ 

    Безопасность детей на улице — одна из главных забот родителей и педагогов
    Ежегодно тысячи детей становятся участниками дорожно-транспортных происшествий, которые могут иметь трагические последствия. Как предотвратить ДТП и научить ребёнка безопасному поведению на улице? В этой статье мы рассмотрим основные правила, которые помогут вам защитить своего ребёнка от опасностей на дороге.
    1. Крепко держите ребёнка за руку на улице.
    Находясь на улице с ребёнком, крепко держите его за руку. Это поможет предотвратить его побег на проезжую часть или в другое опасное место.
    2. Учите ребёнка наблюдательности.
    Учите ребёнка быть внимательным и наблюдательным. Если у подъезда стоят машины или растут деревья, которые закрывают обзор дороги, остановитесь и осмотритесь. Ребёнок должен научиться осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта.
    3. При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части.
    При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части, чтобы контролировать ситуацию и вовремя предупредить ребёнка об опасности.
    4. Приучайте ребёнка наблюдать за выездом автомобилей из дворов и поворотами транспорта на перекрёстках.
    Приучайте ребёнка наблюдать за выездом автомобилей из дворов и поворотами транспорта на перекрёстках. Это поможет ему научиться предвидеть опасность и правильно реагировать на неё.
    5. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора.
    Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора. Зелёный мигающий сигнал не означает, что можно переходить дорогу. Он горит всего три секунды, и за это время можно попасть в ДТП.
    6. Наблюдайте за приближающимися транспортными средствами.
    При переходе проезжей части остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребёнку, как нужно наблюдать за приближающимися транспортными средствами: поворачивать голову налево, направо, ещё раз налево. Дойдя до разделительной линии, поверните голову направо.
    7. Учите ребёнка всматриваться вдаль.
    Учите ребёнка всматриваться вдаль, особенно при переходе через проезжую часть. Это поможет ему увидеть приближающийся транспорт и правильно среагировать на него.
    8. Не выходите на проезжую часть из-за препятствий.
    Не выходите на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, кустов или других препятствий, закрывающих обзор дороги. Это может привести к внезапному появлению транспорта и ДТП.
    9. Переходите проезжую часть строго перпендикулярно.
    Переходите проезжую часть строго перпендикулярно. Это поможет лучше наблюдать за движением транспорта и вовремя среагировать на опасность.
    10. Будьте примером для ребёнка.
    Будьте примером для ребёнка. Показывайте ему, как правильно переходить дорогу, и объясняйте, почему это важно.
    Соблюдение этих простых правил поможет вам обеспечить безопасность ребёнка на улице и предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Помните, что безопасность ребёнка — это ваша ответственность.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Рабочие программы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie