
В течение недели логопедические занятия проводились в форме игр, викторин, эстафет, конкурсов. Во всех мероприятиях обучающиеся активно проявляли и использовали все свои знания, полученные на логопедических занятиях, а также на уроках по русскому языку и чтению. Со всеми заданиями ребята справлялись, и были готовы к новым более сложным испытаниям. По итогам проведения логопедической недели «Речевой калейдоскоп» активные участники были награждены грамотами за активное участие.
Проведение таких мероприятий сближает всех ребят, активизирует их, дает эмоциональный настрой для обучения. Такая форма работы важна для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Она способствует развитию коммуникативных способностей детей, развитию познавательных и психических процессов, вызывает интерес к обучению и в дальнейшем помогает их социализации в общество.