
На уроке обучающиеся закрепляли и систематизировали свои знания по теме «Употребление предлогов в предложении». Урок был проведён в соответствии с требованиями ФГОС. Цель и задачи урока реализовывались через использование разнообразных практических упражнений: составление предложений с предлогами по картинке и вопросу учителя, работу в паре по подбору правильного предлога, письмо по памяти предложения. Урок способствовал развитию и коррекции памяти , внимания, грамматического строя речи. Педагог использовала на уроке игровые моменты «Какое слово спряталось?», «Найди предлоги», «Развиваем память». Для подготовки кисти к письму и снятия напряжения использовались интерактивные разминка и динамическая пауза. На этапе рефлексии обучающиеся отметили, что урок им понравился, тема хорошо усвоена и некоторые даже могут поделиться своими знаниями с другими.