
Для реализации цели урока учителем использовались современные формы и методы работы, которые позволили обучающимся с различными умениями и навыками активно принимать участие в изучении и знакомстве с материком «наоборот». Урок в основном проходил с использованием такого технического средства обучения, как интерактивная доска. Дети с интересом выполняли задания, связанные с данным оборудованием, и было видно, что дети подготовлены к его использованию и владеют навыками работы с ним. В ходе работы обучающиеся изучили не только географическое положение материка, но и познакомились с рельефом, полезными ископаемыми и особенностями климата Австралии. Игра «Определи материк по контуру», индивидуальные задания, работа с контурными картами по нахождению номенклатуры урока, работа в парах и на интерактивной доске, способствовала развитию интереса к предмету и доброжелательной обстановки на уроке. Знания, предоставляемые обучающимся, были доступны, имели научную основу. На протяжении всего урока применялся индивидуально-дифференцированный подход, то есть учитывались особенности и потенциальные возможности учащихся. Подводя итоги урока, каждый смог оценить свою работу на уроке - всё ли было понятно или что-то было сложно, заставила задуматься или удивила новая информация. Данный урок направлен не только на изучение новой темы, но способствовал развитию у обучающихся воспитанников коммуникативности, эмоциональности, способности к самоанализу и самооценке.